Бензопила “Атлант А745”: преимущества и недостатки

Бензопилы на современном рынке представлены в широчайшем ассортименте. Приобрести можно как отечественную модель, так и изготовленную в Европе, Азии, США. И если по уровню качества европейская или американская продукция однозначно превосходит, к примеру, китайскую, то и стоимость таковой гораздо выше. Есть ли вариант, предусматривающий и хорошее качество, и невысокую цену? Да, это – приобретение бензопилы “Атлант А745” от украинского изготовителя.

Плюсы изделия

Логично, что при выборе бензиновой пилы в первую очередь следует руководствоваться степенью сложности задач, которые придется решать. Маломощным агрегатом с короткой шиной точно не получится валить большие деревья и распиливать очень толстые бревна. С этим легко справится специально предназначенный для этого мощный аппарат, но оперировать им будет абсолютно неудобно в процессе проведения, к примеру, каких-то работ на высоте. “Атлант А745” можно условно считать “золотой серединой”. Хоть аппаратом данной модели столетние деревья валить и не получится, но задачи средней сложности окажутся вполне решаемыми. К преимуществам этого аппарата целесообразно отнести:

  • Сравнительно немаленькую мощность (2,3 кВт); Довольно длинную шину;
  • Оборотистость (8500 об/мин); Емкость топливного бака (0,55 литра);
  • Комплектацию карбюратором Walbro;
  • Наличие силиконового прозрачного праймера;
  • Наличие амортизирующих элементов;
  • Стоимость.

Останавливаясь на каждом из указанных выше пунктов подробнее, стоит отметить следующие моменты. Мощности пилы вполне хватает для распиливания достаточно толстых бревен (насколько позволяет длина шины). Но переусердствовать не нужно: 20-30 минут беспрерывной работы, 5-10 минут отдыха. В противном случае возможен перегрев, особенно в теплое время года.

Длина шины – 45 сантиметров. Это говорит о возможности пиления бревен и стволов деревьев до 0,4 метра в диаметре.

Особенно стоит отметить качество работы топливной системы “Атлант А745”. Карбюратор Walbro функционирует отлично. Регулировка этого элемента уже произведена изготовителем на заводе. Наличие прозрачного силиконового праймера позволяет путем 4-5 нажатий подать горючее в карбюратор перед запуском.

Амортизаторы из специального материала – те элементы изделия, которые гасят вибрацию, передаваемую от цепи на ручки пилы. Без них степень удобства в оперировании аппаратом была бы значительно ниже.

Читайте также

  • Бензопила Авантэ кто пользовался? что скажете?
  • Какая бензопила на Ваш взгляд лучше?
  • Ремонт бензопилы Урал 2 Электрон
  • Бензопила не дает максимальных оборотов

Если говорить о других элементах изделия, то здесь – стандарт: ручной тормоз, стартер, сменный воздушный фильтр, выполненный из поролона, бак для заливки масла для смазывания цепи и шины, глушитель.

Минусы

Есть ли минусы у бензопилы “Атлант А745”? Как показывает практика, присутствует один нюанс, о котором нельзя не упомянуть. Это касается металлической резьбовой части масляного бака и пластиковой пробки: далеко не лучшее сочетание. А проблема тут следующая: в момент закручивания пробки тонкая резьба может частично разрушить пластиковый элемент, после чего он будет пропускать масло. Эта проблема решается путем покупки новой пробки. Соответственно, работая с пилой “Атлант А375”, необходимо всегда помнить об этом нюансе и в процессе заливки масла и ввинчивания крышки действовать очень осторожно.

Особенности запуска и работы

С целью приготовления горючей смеси необходимо использовать бензин, октановое число которого – не ниже 92, а также специальное масло. В масляный бак рекомендуется заливать продукт, предназначенный для смазывания цепей бензопил.

Процесс запуска двигателя холодного агрегата отличается от процедуры пуска уже прогретого мотора. Если ДВС холодный, нужно:

  • Потянуть рычаг воздушной заслонки карбюратора на себя; Нажать 5-6 раз на силиконовый праймер с целью закачать горючее в карбюратор;
  • Установить кнопку зажигания в положение “Включено”;
  • Одной рукой надежно зафиксировать пилу, прижатой к земле;
  • Резко потянуть шнур стартера, после чего двигатель заведется и снова заглохнет (это может произойти после 1-3 попыток);
  • После того, как мотор на 1-3 секунды запустился и заглох, нажать на рычаг воздушной заслонки карбюратора, установив ее в положение “открыто”;
  • Снова потянуть шнур стартера, после чего агрегат запустится;
  • Прогреть пилу 2-3 минуты перед началом работы.

С целью пуска агрегата с теплым двигателем нужно только включить зажигание и потянуть шнур стартера. Рычаг заслонки в таком случае вытягивать на себя и повторно закачивать бензин с помощью праймера нет необходимости.

В процессе распиловки древесины нужно наблюдать за уровнем натяжки цепи. Если она начинает провисать, необходимо открутить две гайки, которые держат крышку со стороны шины, и с помощью отвертки провернуть по часовой стрелке регулировочный винт.

Во время пиления нельзя оказывать чрезмерное давление на агрегат. Цепь сама будет “вгрызаться” в дерево и резать его.

Хранение агрегата

Что касается хранения аппарата, то здесь требования стандартные. По завершению работы бензин в баке и в карбюраторе не должен оставаться. Каждый раз нужно готовить новую горючую смесь. Почему? Через несколько дней масло, смешанное с бензином, теряет свои первоначальные свойства. Вследствие этого трущиеся поверхности (поршень, цилиндр, кольца) не смазываться должным образом и могут выйти из строя. Замена поршневой группы окажется непростым и достаточно дорогим “удовольствием”.

По завершению пиления аппарат необходимо чистить. Хранить пилу следует в сухом месте вдали от источников открытого огня. В обязательном порядке полностью ограничивается доступ детей к пиле. Кнопка включения зажигания должна находиться в положении “Выключено”.

 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Закрыть